Категория 
Фасадное решение

Год 
2024

Расположение 
Россия

Стадия 
Концепция

Типология 
Офис продаж

Общая площадь 
300 м²

Заказчик 
Страна Девелопмент
Основной задачей при разработке фасада офиса продаж было создание выразительной архитектурной композиции, которая, оставаясь в рамках заданной формы куба, одновременно отсылала бы к эстетике жилого комплекса, под репрезентацию которого проектировалось здание.
Композиционно фасад образуют две основные части: строгий металлический объем, «накрытый» алюминиевой перфорированной сеткой. Контраст между элементами подчеркивает архитектурную идею: легкость верха противопоставляется массивности низа, а сложная структура сетки – лаконичности основного объема.

На правой стене фасада размещен фрагмент с применением зеленого глазурированного кирпича
– материала, используемого в отделке жилого комплекса. Внедрение яркого элемента в преобладающую черно-белую гамму акцентирует вход, а также выступает как демонстрационный мокап, поддерживая идею преемственности и визуальной связи между офисом продаж и архитектурой жилых корпусов. 

Дополнительное выразительное средство — внутреннее контурное освещение. Благодаря расположению здания на возвышенности и подсветке по периметру, офис в вечернее время превращается в подобие архитектурной инсталляции, усиливая впечатление от фасадного решения.